СДОО №126 Специализированная дошкольная образовательная организация №126

Информация для родителей

Администрация:

Директор СДОО № 126

Андарбекова Гулина Айдарбековна

Образование высшее педагогическое

Стаж работы 29 лет. Присвоено звание «Отличник народного образования КР»

Способствует созданию благоприятных условий для всестороннего развития, образования и воспитания  детей.

Для Гулины Айдарбековны  быть директором СДОО это не просто должность, а образ жизни. Как руководитель она делает всё для того, чтобы детский сад процветал, комфортно работалось сотрудникам, а родители доверяли своих детей. Гулина Айдарбековна профессионал, инициативный, опытный руководитель, направляющий деятельность коллектива  на реализацию творческих способностей, раскрытию индивидуальных качеств личности каждого сотрудника.

Отличает её также безграничная любовь к детям: всех своих воспитанников она знает по именам, умеет найти индивидуальный подход к каждому ребёнку и никогда не остаётся равнодушной к проблемам малышей и их родителей. Выпускники детского сада бывают частыми гостями, вспоминая яркие моменты своей дошкольной жизни.

 

Нуримбетова Гульнара Мисировна

 

Методист СДОО № 126

Стаж работы 28 лет

Образование высшее

Высшая квалификационная категория.

Присвоено звание «Отличник народного образования».

 

 

Педагогические кадры СДОО № 126

Общеобразовательный процесс в СДОО № 126  осуществляется  педагогами, в количестве – 21 человека:

  • С высшим образованием – 20 человек
  • Со средним специальным – 1 человек

Стаж педагогической деятельности:

  • До 3 лет — 4 человека
  • От 5 лет до 10 лет –  11 человек

Свыше 15 лет – 6 человек

 

 

Направление работы СДОО:

Приоритетное направление деятельности СДОО – коррекция нарушений в речевом развитии детей.

Основные задачи:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
  • воспитание с учетом возрастных категорий детей;
  • осуществление коррекции недостатков в речевом и (или) психическом развитии детей;
  • взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
  • использование игры как наиболее значимого фактора в деле развития речи и физического воспитания;
  • оказание консультативной и методической помощи родителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Для успешного осуществления коррекционно-развивающего педагогического процесса, поддержания психологического микроклимата в группах, создана полноценная пространственно-развивающая среда — залог успешного личностно- ориентированного взаимодействия с ребенком.

  • воспринимать окружающий мир как единую систему;
  • нравственно-духовное воспитание;
  • способность творчески мыслить и находить нестандартные решения;
  • обеспечение комплексного подхода коррекционно-развивающему процессу путем взаимодействия ребенок-воспитатель-логопед.