Администрация:
Директор СДОО № 126
Андарбекова Гулина Айдарбековна
Образование высшее педагогическое
Стаж работы 29 лет. Присвоено звание «Отличник народного образования КР»
Способствует созданию благоприятных условий для всестороннего развития, образования и воспитания детей.
Для Гулины Айдарбековны быть директором СДОО это не просто должность, а образ жизни. Как руководитель она делает всё для того, чтобы детский сад процветал, комфортно работалось сотрудникам, а родители доверяли своих детей. Гулина Айдарбековна профессионал, инициативный, опытный руководитель, направляющий деятельность коллектива на реализацию творческих способностей, раскрытию индивидуальных качеств личности каждого сотрудника.
Отличает её также безграничная любовь к детям: всех своих воспитанников она знает по именам, умеет найти индивидуальный подход к каждому ребёнку и никогда не остаётся равнодушной к проблемам малышей и их родителей. Выпускники детского сада бывают частыми гостями, вспоминая яркие моменты своей дошкольной жизни.
Нуримбетова Гульнара Мисировна
Методист СДОО № 126
Стаж работы 28 лет
Образование высшее
Высшая квалификационная категория.
Присвоено звание «Отличник народного образования».
Педагогические кадры СДОО № 126
Общеобразовательный процесс в СДОО № 126 осуществляется педагогами, в количестве – 21 человека:
- С высшим образованием – 20 человек
- Со средним специальным – 1 человек
Стаж педагогической деятельности:
- До 3 лет — 4 человека
- От 5 лет до 10 лет – 11 человек
Свыше 15 лет – 6 человек
Направление работы СДОО:
Приоритетное направление деятельности СДОО – коррекция нарушений в речевом развитии детей.
Основные задачи:
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
- воспитание с учетом возрастных категорий детей;
- осуществление коррекции недостатков в речевом и (или) психическом развитии детей;
- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
- использование игры как наиболее значимого фактора в деле развития речи и физического воспитания;
- оказание консультативной и методической помощи родителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Для успешного осуществления коррекционно-развивающего педагогического процесса, поддержания психологического микроклимата в группах, создана полноценная пространственно-развивающая среда — залог успешного личностно- ориентированного взаимодействия с ребенком.
- воспринимать окружающий мир как единую систему;
- нравственно-духовное воспитание;
- способность творчески мыслить и находить нестандартные решения;
- обеспечение комплексного подхода коррекционно-развивающему процессу путем взаимодействия ребенок-воспитатель-логопед.